Электронная система отчетности не только сэкономит Ваше время, но и проверит документы на наличие ошибок.

Отчетность, направленная в контролирующий орган по электронной почте через сеть Интернет с применением усиленных сертификатов ключей электронной цифровой подписи, не требует дублирования на бумажных носителях. Такая система передачи электронных отчетов значительно ускоряет сдачу отчетности и обеспечивает получение Вами соответствующих квитанций о подтверждении даты и времени представления отчета, позволяет оперативно получить информацию о стадии прохождения электронного отчета и гарантирует, что отчет будет своевременно доставлен в инспекцию. Ключ электронной цифровой подписи позволяет отчитываться или подавать декларации в режиме он-лайн не только в органы Миндоходов, но и в органы государственной статистики и Пенсионного фонда Украины.
Для того, чтобы предоставлять отчетность в электронном виде, плательщику нужно:
• получить в любом включенном в систему представления налоговых документов в электронном виде аккредитованном центре сертификации ключей усиленные сертификаты открытых ключей должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи (руководителя, бухгалтера), и печать юридического лица;
• заключить договор (в бумажном или электронном виде) с соответствующим территориальным органом Миндоходов и предоставить усиленные сертификаты открытых ключей;
• составить отчеты любым программным обеспечением, которое формирует электронный файл в утвержденном формате.

ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска