Деньги

Налогоплательщики могут отчитываться в органы Миндоходов Украины, Госкомстата Украины и Пенсионного фонда Украины через Интернет. Для этого плательщику достаточно получить электронную цифровую подпись в Аккредитованном центре сертификации ключей ИСД Миндоходов Украины (далее – АЦСК ИСД Миндоходов).

Основным преимуществом электронной отчетности является то, что она не требует дублирования на бумажных носителях, сокращает время обработки отчетности, обеспечивает оперативную обратную связь с центральными органами исполнительной власти, гарантирует автоматическую проверку документов на наличие ошибок и существенно сокращает сроки проведения проверки правомерности заявленных к возмещению сумм НДС.
Напомним, что с 1 января 2014 года АЦСК ИСД Миндоходов начал использование двух усиленных сертификатов открытого ключа. Данное новшество повышает защиту и безопасность представления отчетности в электронном виде с помощью электронной цифровой подписи и обеспечивает высокий уровень надёжности защиты конфиденциальности информации.
Система цифровой подписи предусматривает, что каждый пользователь имеет свой тайный ключ, используемый для формирования подписи (шифрования информации), а также соответствующий этому тайному ключу открытый ключ, содержащийся в сертификате открытого ключа, предназначенный для расшифровки электронной цифровой подписи и получения информации, находящейся в отчете.
Подробную информацию, а также новые формы регистрационных документов можно загрузить с официального информационного ресурса АЦСК ИСД Миндоходов по адресу: www.acskidd.gov.ua.

ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска