Пишем резюме

Начальник ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска Евгений Жердев сообщил, что специалистами Центра обслуживания плательщиков ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска за два месяца текущего года было предоставлено 26,7 тыс. услуг.

В целом, 85% от предоставленных услуг, занимали услуги по приему налоговой отчетности от юридических и физических лиц, 9% административно-информационные услуги, 6% – консультационные услуги.
Евгений Викторович отметил, что Центр обслуживания плательщиков – это новая модель по предоставлению сервисных услуг 18 тысячам субъектам хозяйствования района, состоящих на учете в инспекции. Центр оборудован залами ожидания и стендами с образцами заполнения документов, плазменным видеомонитором, на котором транслируется важная информация для плательщиков. Кроме того, для тех плательщиков, которые впервые предоставляют отчетность в электронном виде работает Интернет – приемная, где специалисты оказывают консультативную и практическую помощь. Новшеством этого года стало установление в Центре счетчика определения объективного показателя посетителей. Это устройство отображает реальное количество плательщиков, которые посетили инспекцию и помогает определить сколько граждан обратилось в Центр, вычислить количество предоставленных услуг. “Такая информация необходима для координации действий всей инспекции, для создания оптимальных условий обслуживания налогоплательщиков”, – подчеркнул руководитель.
“Работа Центра обслуживания плательщиков способствует формированию у общественности высокой налоговой культуры и позитивного отношения к деятельности работников инспекции”, – отметил Евгений Викторович.

ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска